IT-Аутсорсинг

IT-аутсорсинг (IT-outsourcing) - это передача заказчиком функций, бизнес-процессов по поддержке IT-систем разово или на постоянной основе специализированным компаниям.

 

Основополагающий принцип аутсорсинга IT-услуг заключается в умении нанятого партнера фокусироваться на конкретной задаче и выполнять ее лучше, быстрее и дешевле, чем это может делать наниматель своими силами.

 

Выбирая профессиональный IT-аутсорсинг, Вы платите за конкретный результат. Одновременно Вы избавлены от трудностей, сопровождающих поиск и прием на работу штатных сотрудников, хлопот и расходов на организацию и содержание рабочих мест для работников, уплаты дополнительных налоговых и страховых взносов.

 

Виды IT-аутсорсинга:

 

  • ​​​​​​​​​​​​​​Аутсорсинг IT-систем и серв​​​​​​​исов. В рамках данного сервиса специалисты аутсорсинговой компании осуществляют ежемесячную поддержку части систем и сервисов в рамках предварительно согласованного разделения зон ответственности со штатным специалистом заказчика. Чаще всего используется для поддержки ключевых/критических сервисов/оборудования заказчика, требующих глубокой экспертизы специалистов.

 

  • Комплексный аутсорсинг IT-инфраструктуры. Передача IT-аутсорсинговой компании всех функций управления, поддержки, мониторинга информационных систем заказчика. При таком виде аутсорсинга отсутствует необходимость найма в штат заказчика IT-специалиста.

 

  • ​​​​​​​Разовый IT-аутсорсинг. Услугой IT-аутсорсинга можно воспользоваться на период отпуска штатного специалиста, для проведения работ по модернизации IT-инфраструктуры, при внедрении новых систем/сервисов, реализации проектов заказчика, требующих привлечения квалифицированного персонала узкой специализации.

 

Особенности IT-аутсорсинга  

 

IT-аутсорсинг пользуется широкой популярностью, поскольку не каждая компания может себе позволить содержать в штате дорогостоящих IT-специалистов, если их услуги нужны не постоянно, а только время от времени, разово. В такой ситуации намного выгоднее один раз заплатить специализированной компании-аутсорсеру за решение конкретной проблемы, которая возникла у компании, чем каждый месяц платить зарплату штатному сотруднику, особенно если их несколько.

 

Еще один важный момент заключается в том, что даже самый лучший штатный сотрудник не способен овладеть всем многообразием знаний в IT – слишком широка эта сфера деятельности. Раньше или позже наступит момент, когда IT-работник встретится с проблемой, которую ему окажется не под силу решить из-за недостаточной компетенции. В случае с ИТ-аутсорсингом такая ситуация невозможна по определению. 

 

Цена IT-аутсорсинга формируется индивидуально после согласования формата поддержки, необходимого объема услуг.